Главная \ Вызов врача на дом

Вызов врача на дом

В основном пациенты приходят в нашу клинику самостоятельно. Но бывают и такие случаи, когда внезапно появившееся вирусное заболевание, либо острая невыносимая боль укладывают пациента в постель.

Если нет внезапной угрозы жизни, требующей вызова скорой помощи и срочной госпитализации, то для таких случаев в нашей клинике предусмотрена услуга вызова врача или медсестры на дом. Любая экстренная ситуация, требующая квалифицированной врачебной помощи, нами будет оказана по первому требованию в пределах нашего административного округа.

Виды врачебной и экстренной помощи в нашей клинике мы постарались организовать таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт любому больному и быстро отреагировать на вызов. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и медицинскими препаратами для того, чтобы быстро локализовать заболевание или же снять острые болевые ощущения.

Во время вызова врача на дом мы можем определить также необходимость забора любых видов анализов и сделать это на месте. Анализы будут своевременно переданы в лабораторию, и, таким образом, картина состояния здоровья пациента довольно быстро станет для врача понятной, что поможет сразу назначить лечение.

Очень часто возникает необходимость проведения на дому некоторых манипуляционных процедур:

• общая вакцинация;
  • получение назначенных доктором инъекций;
  • снятия ЭКГ и измерение давления.

Для осуществления этого вы можете сделать вызов медсестры на дом. Присутствие врача при этом необходимо только в случаях проведения вакцинации. Вызов врача или медсестры на дом особенно важно для пожилых людей, проживающих в Южном Бутово и во всем ЮЗАО.

Как правило, из-за возраста они ограничены в передвижении даже если не болеют. А уж если в таком возрасте что-то серьезно заболит, то преодоление даже небольших расстояний для них будет являться большим стрессом, что может только значительно усугубить ситуацию.

Внезапные болезни не выбирают будни или выходные, поэтому вызвать врача или медсестру на дом можно в любой день недели. Выезд будет осуществляться не только в пределах ЮЗАО, но и в 10 км от МКАД.

Нашими преимуществами являются:

• Быстрая скорость реагирования на вызов;
  • Наличие технических возможностей для оказания медицинской помощи на дому;
  • Возможно забора анализов на месте;
  • Невысокие цены.