Главная \ Урология

Урология

Урология – область в медицине, занимающаяся диагностикой, лечением, а также и изучением болезней мочеполовой системы у людей.

Данные заболевания можно обнаружить по наличию некоторых симптомов:

• боль мочеиспускательных органов;
  • отсутствие нормального мочеиспускания;
  • визуальное изменение качества мочи, а также её количества;
  • боли в спине, в районе почек или придатков (у женщин).

Если вы обнаружили у себя что-то из вышеперечисленного, то настало время посетить уролога в нашем центре в Бутово, потому что насколько раньше будут обнаружены проблемы, настолько быстрее и эффективнее будет лечение, которое вам назначат.

В разделе прайс-лист вы можете ознакомиться с нашими ценами

Иногда воспалительные процессы могут быть вялотекущими, поэтому человек не сразу может почувствовать неладное, или просто не обратить внимания на слабые тянущие ощущения, или же перетерпеть несильную боль. Все это может быть чревато неприятными последствиями.

Редко бывает, когда врач может представить полную картину заболевания, не имея результатов анализов пациента. Поэтому сразу на месте вы сможете сдать все нужные анализы и пройти по необходимости УЗИ.

Лучшие урологи в Юго-Западном Административном Округе, работающие у нас, имеют успешный опыт лечения самых распространенных мужских и женских урологических заболеваний:

• хронический простатит;
  • эректильная дисфункция;
  • мужское бесплодие;
  • аденома предстательной железы;
  • хронический уретрит;
  • возрастное недержание мочи у женщин;
  • воспалительные процессы.

Заранее записавшись на прием к урологу, вы имеете возможность получить все основные преимущества, которые есть у всех наших пациентов:

• вам не придется сидеть в очереди, так как все пациенты приходят по записи, а время на одного пациента отводится достаточно;
  • обследование вашего состояния и диагностирование будет проводиться специалистами высокого класса, имеющими успешный опыт работы. Применение высокоточного современного оборудования и качественных реактивов позволяет получить точные результаты анализов;
  • у нас достаточно демократичные цены на все услуги;
  • нас совершенно несложно найти в Бутово;
  • вежливое и внимательное отношение, что, к сожалению, сегодня – еще большая редкость.